Кто будет раскошеливаться за маркировку: продавец или потребитель?

Парфюмерным магазинам Махачкалы с восточными и европейскими ароматами, которых открылось множество, придется раскошеливаться на маркировку, повышать цены. Их ждут облавы сотрудников контролирующих органов.

В России вступила в силу обязательная маркировка духов и фотокамер.
Мера также распространяется на шины, покрышки, постельное белье и некоторые предметы одежды. Об этом сообщает РБК.

В России с 1 декабря расширился список товаров, которые подлежат обязательной маркировке. Распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

Теперь обязательная маркировка вводится для духов и туалетной воды, шин и покрышек, фотокамер и постельного белья. Кроме того, маркировка распространяется на некоторые виды одежды, в том числе рабочую одежду, изготовленную из натуральной или композиционной кожи, пальто, плащи, куртки, ветровки и блузки.

Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции проходил с 1 июля по 30 ноября. Проект постановления разработал Минпромторг, целями эксперимента в документе были названы проверка работы нового механизма маркировки средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров.

Просмотров: 20

Оставьте первый комментарий на "Кто будет раскошеливаться за маркировку: продавец или потребитель?"

Оставить комментарий


*