Можно ли расширить транспортную доступность?

Сулакский каньон
kazbekovskiy.ru

Проблему пропуска туристического транспорта через территорию Миатлинской ГЭС обсудили на площадке РИА «Дагестан»

«Пропускная способность дороги Зубутли не была рассчитана на такое количество автомобилей», – заявил на пресс-конференции в РИА «Дагестан» директор Дагестанского филиала ПАО «РусГидро» Тимур Гамзатов.

По его словам, в сутки через эту дорогу проезжает больше шестисот автомобилей.

Чтобы устранить эту проблему, Тимур Гамзатов предложил пропускать только микроавтобусы официально зарегистрированных туристических компаний.

А частные лица, приехавшие на своих автомобилях, смогут пересесть на спринтеры туркомпаний, которые довезут их в Старое Зубутли.

Но в тоже время возникает другой вопрос.

Почему, если там такой поток туристов и коллапс машин, не расширяют эту дорогу?

Сделать, например, ее четырёхполосной, асфальтировать, основать парковочные места.

В Дагестане много красивых географических объектов, которые в своё время были в свободном доступе, то есть вход был бесплатным, но сейчас, чтобы попасть туда, надо заплатить определённую сумму. Как только какое-то место становится туристическим достоянием, находятся владельцы туркомпаний которые завышать цены за туры.

Владельцы транспортных компаний, которые будут довозить туристов из Миатлинской ГЭС до Сулакского каньона, скорее всего, установят высокую цену за данную поездку

Следует вспомнить и др. географические достопримечательности: Бархан Сарыкум. До популярности можно было посещать этот объект бесплатно, уже, с течением времени, вход сделали платными.

Туризм в Дагестане недостаточно развитое направление. Для его развития нужно создавать условия: улучшать качество дорог, предоставлять свободный доступ людям к памятникам природы, обеспечить безопасность туристов на месте пребывания.

Недавно на Сулакском каньоне, при катании на лодке утонули три человека. Лодка перевернулась, владелец лодки доплыл до берега, пассажиры утонули. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Айшат Гаджиева

Просмотров: 138

Оставьте первый комментарий на "Можно ли расширить транспортную доступность?"

Оставить комментарий


*