Почему мэрия Махачкалы допустила на рынок компании, которые единовременно подняли тариф?

Автотранспортные компании, которые единовременно подняли проезд с 17 до 23 рублей, полностью зависимы от администрации Махачкалы. Мэрия решает, какие компании допустить к перевозкам в городе, а какие не допустить. Может расторгнуть контракт с компаниями в любое время, при желании найдет основания. Может поставить условия: мы допускаем вас на рынок, вы не повышаете тариф.

Если тарифы подняли все компании единовременно на целых пять рублей, значит, это произошло с указки сверху. Команду могли дать и администрации, и перевозчикам теневые хозяева или хозяин. А требование УФАС снизить цены, как мы и ранее писали, не пугает перевозчиков, и тем более, они не снизят тариф. Во-первых, штрафы УФАС просто копеечные по сравнению с дополнительными доходами, которые получают с повышения на пять рублей. Во-вторых, эти штрафы можно оспорить в суде. Все зависит от судов, которые принимают любые решения. Почему мэр Салман Дадаев на этот грабеж горожан среди бела дня закрывает глаза?  Почему во время проведения торгов мэрия допустила на городской рынок пассажирских перевозок таких алчных «перевозчиков» в кавычках, которые сразу, как по жесту теневого дирижера, хором подняли тарифы?

Полгода назад во время протестов водителей руководитель УФАС Каир Бабаев предлагал им самим становиться на налоговый учёт как ИП, платить ежеквартальные налоги. Но почему УФАС не проконтролировал конкурсы или торги, чтобы вместо фирм-пустышек на рынок допустили водителей со своими авто? Почему этих водителей не берут на налоговый учёт? Крыша, под которую загоняют всех водителей, сдирает с них ежемесячно от шести до десяти тысяч рублей. И эти огромные деньги уходят мимо бюджета на оффшорные счета теневых хозяев. На словах мы говорим о выводе экономики из тени, на деле рынок контролируют теневые игроки, которые забирают у водителей большую часть выручки и они не могут обновить свой транспорт. В итоге махачкалинцы, да и жители других городов вынуждены ездить по дорогим тарифам на старой рухляди, рискуя своей жизнью и здоровьем.

Муса Мусаев

 

Просмотров: 275

Оставьте первый комментарий на "Почему мэрия Махачкалы допустила на рынок компании, которые единовременно подняли тариф?"

Оставить комментарий


*