В Дагестане практически нет крупных сетевых компаний, которые предоставляют услуги по замене моторного масла. Хорошо это или плохо. Плюс в том, что есть конкуренция. Большинство занятых в этой сфере субъектов рынка, это мелкие предприниматели. Они в среднем имеют по одену, две точки, точнее гаражи, где меняют масла. Их в каждом квартале Махачкалы по несколько. https://h2o-auto.pro/service/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla/
Специалист компании Форворд Авто, которая большими партиями продает моторные масла разных видов, сообщил нашему изданию, что 90% автовладельцев покупают масла ответственного производства, «Роснефть», «Лукойл», и т. д. Они в два раза дешевле. Для сравнения четырехлитровая канистра масла Роснефть стоит 680 рублей, а «Кастрол» 1400 рублей. Но масло «Роснефть» большинство автовладельцев меняют после пяти тысяч километров. А «Кастрол» хватает на 10 тысяч километров.
Некоторые автовладельцы жалуются на качество масел даже таких брендов как Castrol, MOBIL. Возможно, их подделывают.
По словам представителя компании «Форворд Авто» подделка или нет, легко проверить по штрихкоуду. На канистрах есть инструкция как это сделать. Но многие автомобилисты покупают масла у тех, кто их меняет, в тех же гаражах. Обходится дешевле. Но где гарантия, что с большой бочки с надписью «Кастрол» вам не зальют масло другого качества. Фирмы, которые меняют масла, не дают гарантию и не выдают даже чеки. И если из-за плохого масла выйдет из строя мотор дорого авто, к тем, кто ее менял ничего невозможно предъявить.
При замене запчастей и ремонте автомобилей так же большинство автосервисов дают только словесную гарантию качества. Запчасти на российские автомобили часто попадаются очень плохого качества. Недавно мне в горах пришлось менять тормозные колодки. Когда вернулся в город, оказалось что эти колодки очень сильно скрипели при нажатии на педаль тормоза. И самое опасное, при торможении машина не сразу останавливалась. Пришлось снова менять, плохого качества, неравномерно зажимают и царапают тормозные диски. Менять ступневой подшипник пришлось дважды. Первый раз или мастер его неправильно одел, или сам подшипник был некачественный. Месяц не прослужил, а родной подшипник прослужил семь лет.
Оставьте первый комментарий на "Моторное масло без гарантии качества"